Посторонний предмет в продукте

Консультация

Нам поступила жалоба от покупательницы, что в купленном в нашем кафе сэндвиче с колбасой была найдена непонятная кость об которую она сломала зуб. Сэндвич был куплен на вынос. Фото кости предоставлено не было. Наши действия в данной ситуации?

Дата: 13.01.2019 00:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Здравствуйте, Анастасия

    Конечно, как правило, в российской законодательной системе (за редким исключением) принято за аксиому следующее: "Покупатель всегда прав".


    Но в то же время следует иметь в виду, что многое зависит от конкретики обстоятельств, в частности, был ли представлен продукт (сэндвич с колбасой), в котором обнаружена кость, сломавшая зуб покупательнице,   в Ваше кафе.

    Предлагаю Вам поступить следующим образом: попросить покупательницу предоставить Вам фото с данным сэндвичем с колбасой, в котором обнаружена кость (по фото можно установить по следам- действительно ли был инородный предмет в сэндвиче), а также чек покупки данного сэндвича.

    Затем, исходя из конкретики обстоятельств, предъявить претензию либо Вашему сотруднику, изготовившему такой сэндвич, либо его производителю, если Вы подобные сэндвичи покупаете.


    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти