Посторонний предмет в продукте
Консультация
Нам поступила жалоба от покупательницы, что в купленном в нашем кафе сэндвиче с колбасой была найдена непонятная кость об которую она сломала зуб. Сэндвич был куплен на вынос. Фото кости предоставлено не было. Наши действия в данной ситуации?
Дата: 13.01.2019 00:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Анастасия
Конечно, как правило, в российской законодательной системе (за редким исключением) принято за аксиому следующее: "Покупатель всегда прав".
Но в то же время следует иметь в виду, что многое зависит от конкретики обстоятельств, в частности, был ли представлен продукт (сэндвич с колбасой), в котором обнаружена кость, сломавшая зуб покупательнице, в Ваше кафе.
Предлагаю Вам поступить следующим образом: попросить покупательницу предоставить Вам фото с данным сэндвичем с колбасой, в котором обнаружена кость (по фото можно установить по следам- действительно ли был инородный предмет в сэндвиче), а также чек покупки данного сэндвича.
Затем, исходя из конкретики обстоятельств, предъявить претензию либо Вашему сотруднику, изготовившему такой сэндвич, либо его производителю, если Вы подобные сэндвичи покупаете.