Ошибка в регистрации он- лайн кассы

Вопрос решён

Подскажите пожалуйста, выяснилось, что он- лайн кассу не зарегистрировали должным образом в ифнс(компания только создана, не разобрались в нюансах и поэтому допустили ошибку) , а несколько чеков за этот период было пробито, так же ситуация усложняется тем что это было месяц назад, прочитали, что фискальный накопитель блокируется через 30 дней, какие действия по исправлению ситуации? сейчас регистрировать кассу по текущим данным, или же сначала надо проверить фискальный накопитель и если он действительно заблокирован, покупать новый и уже регистрировать на новые данные? и что делать с чеками, которые были пробиты , они в кассе отражены только в фискальном накопителе или ещё где- то? может оформить возврат или как- то аннулировать их и провести уже текущей датой после регистрации кассы в ифнс?

юридический ответ
Овсянникова Ольга Владимировна
Онлайн
Мои консультации — 281
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, консультация в чате, по скайпу, whatsapp/viber, изготовление документов.

Здравствуйте, Алёна!

Если, несмотря на допущенную ошибку, ККТ была зарегистрирована, необходимо перерегистрировать данную кассу. Заявление о перерегистрации подается налогоплательщиком на бумажном носителе в любую инспекцию или через кабинет ККТ на сайте ФНС России. Сделать это нужно не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изменения сведений, внесенных в журнал учета и карточку регистрации ККТ. После того, как инспекторы проверят достоверность вносимых сведений, пользователь получит новую карточку регистрации ККТ. Кассовые чеки отправлены не были , их нужно будет сформировать снова.  

Ответ был полезен?
2018-12-27 16:34:19
В ответе ошибка?

Здравствуйте, в вопросе я сразу написала, что касса не зарегистрирована

Алёна — 2018-12-27 19:12:49

Здравствуйте, в вопросе я сразу написала, что касса не зарегистрирована, по существу вопроса ответа нет

Алёна — 2018-12-27 19:13:52
Онлайн
Мои консультации — 281
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, консультация в чате, по скайпу, whatsapp/viber, изготовление документов.

Алёна

В вопросе непонятно, что значит должным образом? Зарегистрирована с ошибками? Или совсем не поставлена на учёт? Сначала нужно связаться с продавцом онлайн- кассы, вам там подскажут, как проверить, заблокирован ли ФН.
Чтобы разблокировать ФН, в некоторых случаях достаточно устранить причины блокировки — например, восстановить подключение к интернету.
После этого накопленные фискальные данные, не получившие подтверждения от ОФД, автоматически будут переданы оператору. Если ОФД в ответ направит подтверждения, блокировка с ФН также автоматически снимется. Пользователю не придется ни менять ФН, ни совершать другие специальные действия. Далее касса сразу же сможет формировать новые фискальные документы и работать в штатном режиме.  И далее уже ставить на учёт.

Ответ был полезен?
2018-12-27 19:25:51
В ответе ошибка?

Не поставлена на учет

Алёна — 2018-12-27 19:51:44
Онлайн
Мои консультации — 281
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, консультация в чате, по скайпу, whatsapp/viber, изготовление документов.

Алёна

За это могут и оштрафовать. Но это считается не грубым нарушением. Так что первым делом разбирайтесь с продавцом/производителем кассы по блокировке. Вполне возможно, что ее ещё можно разблокировать.

Ответ был полезен?
2018-12-27 19:56:59
В ответе ошибка?
Ищете ответ на вопрос?
Ответ предоставляется в течение часа

Задайте свой вопрос и получите ответ

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image