Могу ли я подать претензию и требовать компенсировать убытки, если в ночном кафе разбилась бутылка из- за некачественного пакета, купленного там же
Консультация
День добрый! Вчера в ночном кафе купил водку, лимонад и минералку по 1,5 л, и пакет- майку (чек не дали). У пакета сразу оборвались ручки, водка разбилась. На мои претензии по качеству пакета и просьбу компенсировать потерю меня невежливо "поставили на место". При этом второй их же пакет так же "благополучно" разорвался на выходе - уже просто от веса лимонада и минералки. Могу ли я подать претензию и требовать компенсировать убытки? Спасибо
Дата: 25.12.2018 19:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Афанасий
В изложенных Вами обстоятельствах, полагаю, имеются все основания направить в адрес данного ночного кафе письменную претензию о возмещении материального вреда, причиненного Вам как потребителю. В претензии следует указать 10- дневный срок для удовлетворения претензионных требований в добровольном порядке.
В случае, если требования не будут удовлетворены, обратиться в суд с исковым заявлением.
Для юридически эффективного разрешения казуса готовы составить необходимые документы. Если заинтересованы- обращайтесь.