Возврат денег или обмен телевизора, не хотят нам дать. Как нам быть?
Консультация
Добрый день, вчера купили телевизор, когда покупали просили чтобы включили как работает показать, они просто включили и выключили. Домой пришли нам не понравился звук в телевизоре, сегодня утром отнесли обратно в магазин. Они не хотели принять якобы царапины обнаружили в телевизоре. Как нам быть, мы хотели обменять на другой телевизор.
Дата: 25.11.2018 17:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Оксана
Если ваши устные просьбы не подействовали - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
В претензии четко определите свои требования.
Если претензионные требования не будут удовлетворены либо на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскании материального ущерба, возмещении упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.
При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.