Испорченный отпуск
Консультация
Здравствуйте, отдыхаем в отеле в Турции 3* семья из 3 человек 2 взрослых +ребёнок 5 лет на 17 дней «все включено», отпуск испорчен из- за не качественного оказания услуг, дело в том что столовая- ресторан одно название «гадюшник», за все время прибывания здесь уже 14 дней не разу не мылся пол, тарелки грязные, стол протирается абы как, тупо сметается все на пол, а как повторюсь пол не моется вообще!!! Приём пищи вызывает отвращение через раз ходим в уличные кафе, хотя у нас все включено!! Возможно ли получить с оператора какие то деньги за испорченный отпуск?? Могу сделать фото видео съемку т. к. Отдыхать нам тут ещё 3 дня!!
Дата: 30.09.2018 23:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Алексей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вам необходимо обратиться с официальной претензией в адрес оператора, приложив имеющиеся у Вас доказательства.