Телефон

Консультация

Здравствуйте. купила новый телефон, принесла домой, включила, вечером обнаружила что он сеть не ловит и интернет как написано в документах- вообще не ловит. Принесла в магазин, не обменивают, деньги не возвращают, отправили в сервисный цент, имею ли я право требовать деньги или после сервиса получать придется ремонтированный телефон

Они ссылаются на закон что сложная электроника обмену и возврату не подлежит.

Дата: 26.09.2018 18:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Иляна

Если ваши устные просьбы не подействовали - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия  недобросовестного продавца.

В претензии четко определите свои требования.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального  ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации  морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3  Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

Искренне желаю Вам удачи!

  • 2018-09-26 21:43:30
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти