Дубликат трудовой книжки
Добрый день! Работодателем была утеряна моя трудовая книжка. Он обязался ее восстановить. Вопрос такой: в книжке будет указан только общий стаж и не будут расписаны должности, места работы и как правильно по закону? Могу ли я требовать , чтобы они расписали все полностью, ведь это их вина?
Дата: 18.09.2018 16:28
Содержание
Консультации онлайнв чате и по телефону
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Екатерина
Согласно п. 32 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках"
при оформлении дубликата трудовой книжки, осуществляемом в соответствии с настоящими Правилами, в него вносятся:
а) сведения об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления к данному работодателю, подтвержденном соответствующими документами;
б) сведения о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.
Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения работодателя, периодов работы и должностей работника.
Если документы, на основании которых вносились записи в трудовую книжку, не содержат полных сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в этих документах сведения.
То есть, названия старых работодателей, конкретные периоды работы и должности не уточняются. Например, можно написать "Общий стаж работы 10 лет 5 месяцев 20 дней".
После этой записи в хронологическом порядке вносятся сведения о работе у всех предыдущих работодателей. Графы дубликата заполняются в общем порядке.
После того как раздел "Сведения о работе" заполнен, внизу листа свои подписи должны поставить работник кадровой службы и владелец потерянного документа. Скрепите подписи печатью организации.
И последнее, выданный дубликат регистрируется в книге движения трудовых книжек с отметкой "дубликат.
Да, На титульном листе в правом верхнем углу пишется слово «Дубликат».
Способ ведения трудовой книжки
Добрый день. На работе нас просят написать заявление о выборе способа ведения трудовой книжки электронным или бумажным способом. Я бы хотела, чтобы мою трудовую книжку вели и в бумажном и в электронном виде. Прошу уточнить является ли моя просьба законной, если да, то каким законом я могу оперировать настаивая на этом?