Магазин отказывается возвращать деньги.

Консультация

Здравствуйте, я купил планшет. Через несколько дней экран начал работать самопроизвольно. Я сдал его в тех центр с конкретной целью - вернуть деньги. Через 12 дней проверки мне позвонили и сказали, что планшет работает исправно, отдаду обратно, деньги не вернут. Вопрос. Как вернуть деньги?

Дата: 14.09.2018 00:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Шумский Максим Сергеевич Юрист, Россия, г. Владивосток

    Здравствуйте, Дмитрий

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в статье 25 определяет, что Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти