Права ли клиентка, что я должна вернуть деньги
Здравствуйте! Ситуация такова!!!
Работаю мастером по наращиванию волос на дому! 31 мая записалась девушка, пришла , я ей объяснила какой уход, она ушла в восторге, через 3 недели пишет , что волосы в колтун скатались, требует вернуть деньги, так как я не люблю конфликты , полшага уступки, далее она мне угрожает налоговой и ЗПП,.
В Законе « о защите прав» есть перечень предметов , которые не подлежатвозврату, волосы входят в этот перечень, тем более она ходила ними 3 недели , мыла, сушилки тд. На фото , которые она скинула , цвет отличается, думаю она их покрасила и они испортились, пошла она к другому мастеруснимать, я не знаю что она с ними делала уход и тд, если б обратилась на сл день , я бы вернула деньги , а тут все устраивало 20 дней и на 21 день претензия. Сама работа ей понравилась. Как быть?
Дата: 03.07.2019 21:17
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Мария
Из изложенного Вами, неясно на какие уступки Вы пошли данной клиентке.
Но того, что Вы изложили, вполне достаточно отказать клиентке в удовлетворении её претензионных требованиях и отправить её разбираться в суд, если у неё имеются какие - либо претензии к Вам.
Классический случай так называемого "потребительского терроризма".
Чтобы было более понятно, "потребительский терроризм" - это недобросовестное использование потребителем своих гражданских прав и обязанностей в целях получения имущественной выгоды.