Вопрос решён

Земельный участок

Юридическая правовая оценка

Добрый день.
Несколько лет назад мы купили дачу в СНТ (Ивановский район).
При продаже прошлый владелец заявил, что дача муниципальная и для приватизации нужно обратиться за советом к председателю.
На руках у нас есть членская книжка (действующая), в которую мы были висаны председателем (старый владелец зачёркнут и вписаны мы)и предыдущая, куда то же был вписан первый владелец и после зачёркивания вписан второй. (По этой истории мы четвёртые владельцы). Так же на руках у нас есть расписка на передачу денег за конкретный участок предыдущему владельцу.
Внутри СНТ мы числимся владельцами (к сожалению не знаю где конкретно).
За каждый год мы платим взносы, о чём есть отметки и в членской книжке и в журнале СНТ.

Несколько лет не доходили руки до приватизации.
Сейчас решили заняться этим вопросом и всплыли проблмеы.

Председатель попросил обратитьсяв Администрацию Ивановского муниципального района за советом о приватизации, так как он (председатель) новый и не знает всех правил и добавил, что 10 лет у одного из старых председателей был пожар в доме на участке и все документы якобы сгорели.

Мы живём в другом регионе и поэтому у меня всё общение проходит дистанционно, мне очень не удобно ездить для решения этих проблем (300 км в одну сторону).

По телефону я пообщался с Администрацией Ивановского муниципального района и мне там сказали, что по их данным все участки в данном СНТ были приватизированы и по факту по скольку у нас нет никаких документов на участок, то он не является нашим. Посоветовали найти собственника через их архив.
В архиве мне сообщили, что данную информацию у них я получить не могу, и что мне надо обратиться в Росреестр.

Я подал заявку в Росреестр по адресу на наш участок. И получил от них ответ, что у них нет данных по данному адресу.

Как я понимаю, в Росреесре хранятся данные только с 1998 года.


Сейчас я нахожусь в тупике.

Как я понимаю, мне никто не назовёт владельца, так как официально у нас нет никаких прав на участок.
Но без данных о владельце, мы не можем начать процедуру переоформления (и я понимаю как делать переоформление).

Распишите пожалуйста подробно (по шагово) что и как нужно делать.

Заранее спасибо

Земельный участок — юридическая консультация

дается практикующими юристами, имеющими практический опыт по аналогичным ситуациям. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы специалиста и/или направить необходимые документы для анализа. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

CONSJURIST.RU — 2018-07-10 16:30:01
юрист онлайн
Мои консультации — 1162
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, консультация в чате, по скайпу, whatsapp/viber, изготовление документов.

Здравствуйте, Сергей!

Поиск собственника по кадастровому номеру может быть связан с имущественным интересом заявителя, как, например, в Вашем случае, при намерении приобрести земельный участок, такие сведения являются общедоступными.

Обратиться за их получением нужно в уполномоченное учреждение – в зависимости от вида собственности ЗУ.

Если речь идёт о дачном участке, следует обращаться в правление дачного товарищества. Председатель правления имеет возможность предоставить сведения о собственнике, а так же может оказать содействие в его поиске. Если, по словам председателя, все документы о правах собственности были утрачены по причине пожара, то он обязан принять все меры по их восстановлению.

Так же сведения о собственниках земель можно найти в местном отделении ЕГРП. Обратившись в окно к регистратору, следует подать заявку, заплатив пошлину за предоставление услуг.
Так как данные будут предоставлены в форме официального документа, обладающего правоспособностью, их стоимость изменяется в зависимости от вида документа: содержит только сведения о собственности; расширенная выписка, предоставляющая сведения о титуле ЗУ (только владельцам); сведения об операциях, проводимых с ЗУ до 1998 года, когда кадастровые работы проводились только на бумажных носителях оцениваются (самый дорогостоящий).

В отделение ЕГРП, чтобы определить владельца потребуется представить: заявление; паспорт заявителя (подлинник и копию); квитанцию об оплате пошлины.

Ответ был полезен?
2018-07-10 16:37:05
В ответе ошибка?
Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.
  • 1Напишите
    вопрос
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа
Ищете ответ на вопрос?
На Consjurist.ru вы можете быстро получить консультацию юриста онлайн или по телефону
Консультация оказывается круглосуточно 24/7.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image