Защита прав потребителя по изготовлению мебели на заказ

Консультация

Заказала шкафы на заказ (выбрала цвет, размеры обговорили- все согласовали). За день до поставки, мне сообщили, что того материала нет, который я выбрала и попросили выбрать другой, я так и сделала из предложенных 3х вариантов. Но когда мне в итоге привезли шкафы, то этот цвет мне совершенно не подошел, как и тот, который я не меняла (пришел намного темнее и с другим оттенком), плюс шкафы сделаны некачественно, с щелями и криво. А по их мнению- все сделано хорошо и щели - это они всегда так делают. Хочу вернуть деньги за заказ. Правомерно ли мое желание? Переделывать они не хотят. Что мне делать? Шкафы дорогие - 90т. руб, а выглядит дешего. Спасибо

Дата: 02.02.2017 13:38

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Надежда

Ваше желание вернуть деньги за некачественно выполненный заказ - правомерно.

Если устные просьбы не подействовали - рекомендую отправить заказной/ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении) на юридический адрес предприятия - изготовителя, квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  

Копию квитанции, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату, сохраните.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с соответствующим иском к предприятию - изготовителю.

  • 2017-02-03 13:12:27
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти