Защита прав потребителя

Консультация

Здравствуйте! В июле 2015г. я приобрела смартфон(14990руб.) В магазине (Евросеть) мне оформили дополнительную гарантию на 2- ой год (1190руб.). В конце первого года работы перестала работать фронтальная камера и частично сенсор. Сдала в ремонт по гарантии в салон Евросети(20.07.2016). 09.08.2016 смартфон вернули в таком же не исправном состоянии. Акт проверки качества производил "специалист" ЯДУЛЛАЕВ РОВШАН АГАХАН ОГЛЫ. Заявленные недостатки он не обнаружил, к тому же сбросил все настройки до заводских и удалил лицензионную версию антивируса, которая была установлена при покупке смартфона в этом салоне связи (599руб.). Законно ли это?

11.08.2016 написала претензию в их юридический отдел с просьбой о замене смартфона или возврата денег. Будет ли она удовлетворена? Кроме того, мне предлагали снова сдать смартфон в ремонт, но я отказалась, т. к. очень много отзывов о том, что на после повторного ремонта техника приходит в ещё более неисправном состоянии и не исключается вероятность того, что смартфон попадёт к тому же "специалисту".

Дата: 24.08.2016 03:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Софья

Надо было сдать еще раз смартфон в ремонт, в этом случае обязаны вернуть деньги, либо заменить телефон.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234- ФЗ. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20,  21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

  • 2016-08-24 19:34:16
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти