Защита прав потребителей.

Консультация

Доброго времени суток!

Купил беспроводную колонку в магазине ,, ЕВРОСЕТЬ,,

Покупал колонку за 10 000 руб(колонка вроде не является технически сложным средством)

колонка играет но... звук не качественный и басс минимальный.(у них все такие колонки(моделей которую я покупал)

Зайдя в другой магазин, увидел такую же колонку. Протестировав колонку в другом магазине(качество звука шикарное и басс соответствует звуковым качествам)

Пришел повторно в магазин ,, Евросеть,, за возвратом денежных средств.

Их ответ: можем дать такой же аналогичный товар или отправить колонку на диагностику. Колонки у них звучат одинаково(плохо) чем в другом магазине.

С покупки прошло 2 дня.

В Возврате денег- отказали.

причина возврата: некачественный звук и несоответствие.

Как быть ? почему я не могу вернуть денежные средства?

Дата: 31.12.2016 20:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Артем

Рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.

  • 2017-01-01 16:31:07
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти