Выплата неустойки магазином

Юридическая правовая оценка

Оформили заказ на диван в магазине ( новый ) и оплатили полную его стоимость, после поступления дивана в магазин оформили доставку на 22.07.18 , 22.07.18 диван был привезён, после распаковки оказалось что он с двумя дефектами, пробито дно и порвана обшивка, доставщики показали документ со склада в котором было указано что диван такой и есть с дефектами, его заведомо такой отгрузили и привезли нам, после звонка в магазин нам было сказано, что ошибочно привезли не тот диван, и как все прояснится с нами свяжутся, сегодня 25.07.18, позвонили с магазина и сказали что новый диван смогут привезти только через 2 недели, так как будут заказывать с Москвы, на мой вопрос про неустойку за несвоевременную доставку ответили что платить не будут. Как поступить в данной ситуации, диван нам нужен, обязан ли магазин выплатить нам неустойку? Ведь дата доставки была на 22.07.18, а теперь ещё 14 дней ждать..

Выплата неустойки магазином — юридическая консультация

дается практикующими юристами, имеющими практический опыт по аналогичным ситуациям. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы специалиста и/или направить необходимые документы для анализа. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Ищете ответ на вопрос?
онлайн
Круглосуточная консультация юристов и бухгалтеров

Услуги оказывается круглосуточно 24/7

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image