Выделение программы из состава основных средств

Консультация

В 2011 году на учёт поставили основное средство в составе отразили спо ( спец программное обеспечение ) на 101сч , при инвентаризации в 2017 невозможно представить данное спо комиссии, договоров на программу нет. Выставляют недостачу. Вопрос 1 при недостачи спо , как отразить стоимость если нет специалистов по оценке данной программы . 2. Какие документы необходимо оформить чтоб списать данные программы , и как , какими документами подтвердить что программы закончили своё действие . Законность действий

Дата: 27.08.2017 14:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Елена

Здравствуйте,  Елена

1. Создать внутреннюю комиссию по расследованию данного факта, которая в ходе исследования придет к общему выводу на основе учетных данных, возможно какой- то рыночной стоимости, отчетов, субъективных мнений (возможно в вашем коллективе есть специалисты с техническим образованием).
2.  Выбытие основных средств, нематериальных, непроизведенных активов, материальных запасов, в отношении которых установлен срок эксплуатации (в том числе в результате принятия решения об их списании), осуществляется, если иное не установлено Инструкцией № 157н, на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом) – актом по форме, установленной нормативными правовыми актами, принятыми Минфином в соответствии с законодательством РФ (п.  34 Инструкции № 157н).

  • 2017-08-29 10:40:35
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти