Возврат товара ненадлежащего качества

Консультация

Добрый день! Ситуация в следующем, мы приобрели мебель в мебельном магазине Много мебели. Забирали товар самовывозом со склада. На складе, осмотрев только внешний вид обивки, мы, к сожалению, подписали акт приема товара. Приехав домой и распаковав тумбы, мы увидели, что в ящике тумбы проломлена ДВП и присутствуют множественные сколы и царапины. Магазин товар менять отказывается и предоставлять письменный отказ тоже отказывается. Как быть в такой ситуации, подскажите, пожалуйста?

Дата: 07.05.2018 17:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Ирина

    Если ваши устные просьбы не подействовали - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

    Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия  недобросовестного продавца.

    В претензии четко определите свои требования.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального  ущерба и  упущенной выгоды, а также компенсации  морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3  Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

    Искренне желаю Вам удачи!

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти