Возврат товара ненадлежащего качества

Консультация

Здравствуйте! Дайте, пожалуйста" совет - Купили диван в "много мебели" в феврале прошлого года, за год он просел и качается задняя спинка, гарантия 3 года, теперь хотим вернуть диван по гарантии, нам говорят - привозите своими силами диван к нам в Люберцы на экспертизу, после одобрения мы вернем деньги, на что я сказала пусть ваш эксперт приезжает к нам сам, так как мы не можем спать на полу) они говорят что все рано в любом случае нужно привозить... что в этой ситуации можно сделать?

Дата: 05.05.2016 18:30

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Алена, добрый вечер.
Предлагаю Вам для начала изучить нормы статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Так как между Вами и продавцом присутствует спор о причине возникновения недостатков приобретенного товара, то без экспертизы не обойтись. Диван пришел в негодность в период гарантийного срока, а значит все расходы по проведению экспертизы лягут на продавца, а Вы, что бы в дальнейшем не сомневаться в заключении можете поприсутствовать на ее проведении. Если продавец не имеет возможности доставить крупногабаритный товар, то за него это можете сделать Вы с дальнейшим предъявлением требования по возмещению затрат на доставку товара.
В первую очередь предъявите свои требования и претензии в письменном виде (либо под роспись на Вашем экземпляре, либо заказной корреспонденцией с обратным уведомлением), для соблюдения продавцом сроков проведения экспертизы и удовлетворения законных требований. Не могу не упомянуть и о том, что если по результатам экспертизы окажется, что недостатки возникли по Вашей вине, то все расходы будут переведены на Вас.

  • 2016-05-05 19:06:22
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти