Возврат товара надлежащего качества

Консультация

Купив пальто , в августе 14 числа . Оно мне не подошло и я решила его слать так как не наступил ещё сезон в сентябре 5 числа данного месяца. Как мне быть если они говорят срок 14 дней вышел. Но это же не сезон

Дата: 06.09.2017 00:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Виктория

Если ваши устные просьбы не подействовали,  то рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.

Искренне желаю Вам удачи!

  • 2017-09-06 10:52:56
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти