Возврат телефона не качественного

Консультация

Я купила телефон 25 февраля 2016года после чего он перестал заряжать аккумулятор телефона я сдала его в магазин назад Его приняли 14 марта т. к он на гарантии на проверку качества на 45 дней После этого я пришла за телефоном, но оказалось что причина не устранена. Все осталось так как было в акте написано Описание ремонта : калибровка аккумулятора. После этого они сами мне предлагают написать претензию к возврату (или товара на замен или деньги) я писала на возврат денег. Мне после того ка прошло 10 дней мне ответ ссылаясь на закон п. 5 ст18 Закона РФ "О защите прав потребителя" предлагая передать товар еще раз на проверку качества Забирая его опять на 20 дней. Но я пошла на 21 день и мне ответили что телефон привезут почти перед закрытием салона за 30 минут. Но т. к я живу в другой части города и мне ждать его 2 часа находясь там (я просто не понимаю всего это)И меня почему- то сразу подготовили к тому что они имею право еще и третий раз отправить его на проверку . ИМЕЮ ЛИ ОНИ ТАКОЕ ПРАВО?????

Дата: 03.06.2016 00:37

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Лариса!
Как я понимаю между Вами и продавцом возник спор касаемо причин возникновения неполадок телефона. Действительно, продавец ссылаясь на упомянутую в Вашем вопросе статью может провести экспертизу товара за свой счет. То есть если экспертиза была проведена, то вопрос к продавцу - где заключение? В Законе РФ О защите прав потребителей ничего не сказано о повторном проведении экспертизы товара.
Предлагаю не просить возврат денег за некачественный товар, а требовать в письменном виде, ссылаясь на свою предыдущую претензию и нарушение продавцом всех возможных сроков - срок ремонт товара скорее всего предусмотрен сопутствующей документацией к телефону, но он реально не может быть таким большим, как вы указали; если продавец не мог устранить недостатки, то по Вашему заявлению он мог произвести замену товара максимум в месячный срок; само же требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно было быть удовлетворено в течение десяти дней со дня его предъявления. То есть требуйте результаты проведенной экспертизы и возврата денег в день обращения, так как претензию о их возврате Вы подали уже больше, чем 10 дней тому назад, а возврат телефона в магазин Вас уже не должен волновать, так как требование о его возврате предъявлено Вами не было.

  • 2016-06-03 10:17:24
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти