Возврат телефона не качественного
Консультация
Я купила телефон 25 февраля 2016года после чего он перестал заряжать аккумулятор телефона я сдала его в магазин назад Его приняли 14 марта т. к он на гарантии на проверку качества на 45 дней После этого я пришла за телефоном, но оказалось что причина не устранена. Все осталось так как было в акте написано Описание ремонта : калибровка аккумулятора. После этого они сами мне предлагают написать претензию к возврату (или товара на замен или деньги) я писала на возврат денег. Мне после того ка прошло 10 дней мне ответ ссылаясь на закон п. 5 ст18 Закона РФ "О защите прав потребителя" предлагая передать товар еще раз на проверку качества Забирая его опять на 20 дней. Но я пошла на 21 день и мне ответили что телефон привезут почти перед закрытием салона за 30 минут. Но т. к я живу в другой части города и мне ждать его 2 часа находясь там (я просто не понимаю всего это)И меня почему- то сразу подготовили к тому что они имею право еще и третий раз отправить его на проверку . ИМЕЮ ЛИ ОНИ ТАКОЕ ПРАВО?????
Дата: 03.06.2016 00:37
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе