Возврат неисправного сотового телефона назад в магазин в течении 14 дней с момента покупки.
Консультация
Добрый день.
Купил в магазине сотовый телефон (iphone 5s как новый) С перового дня он работает некорректно (самопроизвольно отключается) в магазине отказываются возвращать деньги либо менять на другой, отправляют в сервисный центр для осуществления ремонта, объясняя это тем что это якобы б/у товар и гарантия на него только ремонт хотя в гарантийном талоне это не указано. Возможно в такой ситуации вернуть товар обратно? С момента покупки прошло 7 дней.
Дата: 06.01.2017 19:42
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Максим
Если в магазине отказываются возвращать деньги либо менять на другой телефон - рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
В претензии требуйте возврата денежных средств или замену на новый телефон. Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.