Возврат денежных средст за оплаченный заказ в интернет- магазине
Консультация
Вопрос: есть интернет- магазин он принимает онлайн оплату через эквайринг. На деньги полученные с заказа - мы выкупаем вещи у поставщика и отправляем заказчику. На сайте указан срок доставки 2.5- 3 недели. Что если покупатель через 3-4 дня говорит, что не видел сроки доставки на сайте, его это не устраивает и он хочет сделать возврат денежных средств на карту? Нюанс - реализуемый товар - женское белье (которое возврату как бы не подлежит)
Дата: 15.08.2018 14:42
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимали участие
Ответы экспертов
Смущает, что человек совершил покупку - уже оплатил ее, получил чек об онлайн оплате и белье в теории возврату не подлежит. Но с другой стороны - при дистанционной торговле, покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Эта ситуация нам непонятна - хочется разъяснений, где истина.
Я - ИП, покупатель - Физлицо. Покупатель купил нижнее белье для личного пользования. В данный момент я запросил по элетронной почте письменное уведомление об отмене заказа, причине отказа и возврата денежных средств (что бы сохранилась полная переписка, что происходит с заказом).
У ИП по ОКВЕДУ следующие возможности: реализация белья, хранение, логистика, и другое. Что если на сайте прописать что за указанную сумму в корзине происходит доставка следующего товара из за границы? В этом случае человек покупает не белье, а покупает услугу по выкупу и транспортировке. Отсюда следующий вопрос: может ли человек отказаться от оплаченной услуги (когда она находиться в процессе исполнения)?
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе