Возврат денег за телефон с существенными недостатками

Здравствуйте, купила телефон в магазине ДНС 01.11.15, спустя пару месяцев телефон сломался (перестал видеть сим карты), на следующий день я обратилась в магазин, где покупала товар, там мне сказали, что я не могу вернуть его и забрать свои деньги и то, что у меня есть только одно решение проблемы- это ремонт. Мне сказали, что я могу для быстрой решении проблемы телефон самостоятельно отвести в сервисный центр, где его бесплатно отремонтируют (по гарантии) и припугнули, что если я буду телефон сдавать в ремонт через магазин то ремонт будет осуществлен примерно более 40 с чем то дней, послушав продавца, я согласилась отвезти телефон самостоятельно в сервисный центр. В сервисном центре приняли без каких либо проблем, Телефон был в ремонте с 13.01.16 по 18.01.16. 18.01.16 я забрала свой телефон в акте выполнение работ было написано, что была произведена диагностика и замена основной платы, а так же обновление ПО. В этот же вечер буквально через 4 часа телефон опять перестал видеть сим карты, хотя таких проблем не было когда забирала телефон из сервисного центра. На следующей день после очередной поломки, я поехала в магазин, где был куплен телефон. Я объяснила продавцу, что в телефоне была замена запчасти, показала акт выполнение работ и сказала что через примерно 4 часа он опять сломался после того, как я забрала его из сервисного центра. В магазине отказались возвращать мне деньги, обосновали это тем, что им нужен второй акт выполнение работ новой поломки и опять отправили меня в сервисный центр. Телефон повторно отнесла в сервисный центр 20.01.16 и он был в ремонте до 25.01.16, в акте сервисный центр указал , что была проведена диагностика и замена основного модуля. После того, как я забрала телефон, я позвонила в магазин и спросила могу ли я в этот же день вернуть телефон и забрать свои деньги, на это меня ждал не приятный ответ, а именно , что телефон находился в ремонте менее 30 дней и по закону я не имею право его сдать в магазин даже если в нем были существенные недостатки. Подскажите пожалуйста кто прав? Могу ли я насчитывать, что мне должны вернуть деньги и как мне нужно дальше действовать так, как в данном товаре полностью разочаровалась и не хочется ждать и третей его поломки.

+
Юридическая консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image