Возврат денег от поставщика

Консультация

Добрый день!

меня интересует следующий вопрос. поставщику была перечислена сумма без договора по счету, все условия сделки были обговорены в переписке по емейлу. поставщик не привез товар, нарушив сроки поставки и мы ему отправили письмо с требованием вернуть деньги. поставщик деньги не вернул и говорит, что по закону у него есть 60 дней или на возврат или на поставку. какие есть варианты вернуть деньги?

Дата: 13.01.2016 18:31

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Альбина!

    Напишите заявление- претензию (далее – «Претензия») на возврат денег.

    В своей Претензии требуйте возврат денежных средств.

    Требуйте своего – закон на Вашей стороне.

    Прочтите внимательно Закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей» (далее – «Закон») и составьте грамотно Претензию, ссылаясь на статьи и пункты ( если нужна помощь в составлении Претензии – обращайтесь на эл. адрес: doc@consjurist.ru ).

    В Вашем случае деньги обязаны вернуть 100 %.

    Главное - не соглашайтесь на их условия, если они будут противоречить Закону.

    Заявление печатайте сами на имя руководителя поставщика в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) они должны поставить отметку о принятии Претензии.

    В своей Претензии укажите приведенные ссылки на статьи Закона, а также отразите свои намерения:

    - в случае просрочки выполнения Вашего требования, потребовать добровольной выплаты пени за уже имеющиеся дни просрочки;

    - при отказе в Ваших требованиях, в судебном порядке требовать пени, рассчитанной на день принятия судебного решения (при этом - суды ещё накладывают дополнительные штрафы на Продавцов в размере 50% за отказы от добровольного исполнения требований покупателя (см. ст. 13 Закона));

    - требовать возмещения Ваших расходов на оплату юридических услуг (см. ст. 13 Закона);

    - обратиться в Управление Роспотребнадзора с Заявлением о нарушении п. 27 Правил продажи (см. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55) и наложении штрафа (см. ст. 14.15 КоАП РФ).

    Опыт показывает, что предъявление такого письменного требования резко повышает шансы решить вопрос в Вашу пользу, не доводя дело до суда.


    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти