Возврат денег от поставщика
Консультация
Добрый день!
меня интересует следующий вопрос. поставщику была перечислена сумма без договора по счету, все условия сделки были обговорены в переписке по емейлу. поставщик не привез товар, нарушив сроки поставки и мы ему отправили письмо с требованием вернуть деньги. поставщик деньги не вернул и говорит, что по закону у него есть 60 дней или на возврат или на поставку. какие есть варианты вернуть деньги?
Дата: 13.01.2016 18:31
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Альбина!
Напишите заявление- претензию (далее – «Претензия») на возврат денег.
В своей Претензии требуйте возврат денежных средств.
Требуйте своего – закон на Вашей стороне.
Прочтите внимательно Закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей» (далее – «Закон») и составьте грамотно Претензию, ссылаясь на статьи и пункты ( если нужна помощь в составлении Претензии – обращайтесь на эл. адрес: doc@consjurist.ru ).
В Вашем случае деньги обязаны вернуть 100 %.
Главное - не соглашайтесь на их условия, если они будут противоречить Закону.
Заявление печатайте сами на имя руководителя поставщика в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) они должны поставить отметку о принятии Претензии.
В своей Претензии укажите приведенные ссылки на статьи Закона, а также отразите свои намерения:
- в случае просрочки выполнения Вашего требования, потребовать добровольной выплаты пени за уже имеющиеся дни просрочки;
- при отказе в Ваших требованиях, в судебном порядке требовать пени, рассчитанной на день принятия судебного решения (при этом - суды ещё накладывают дополнительные штрафы на Продавцов в размере 50% за отказы от добровольного исполнения требований покупателя (см. ст. 13 Закона));
- требовать возмещения Ваших расходов на оплату юридических услуг (см. ст. 13 Закона);
- обратиться в Управление Роспотребнадзора с Заявлением о нарушении п. 27 Правил продажи (см. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55) и наложении штрафа (см. ст. 14.15 КоАП РФ).
Опыт показывает, что предъявление такого письменного требования резко повышает шансы решить вопрос в Вашу пользу, не доводя дело до суда.