Вернуть деньги за некачественный ремонт.

Консультация

Здравствуйте! Автосервис произвёл ремонт двигателя и автоматической коробки передач (АКПП). Сумма ремонта с запчастями 163000руб. мной оплачена. На следующий день появились рывки, удары в работе АКПП, сервис свою вину признал, выполнил ещё один ремонт АКПП бесплатно. Снова появились рывки в АКПП и удары по трансмиссии. В итоге автомобиль в ремонте 5 месяцев и две недели, до сих пор неисправный, пользоваться нельзя. Новая АКПП у официального дилера стоит 357000руб.

Могу ли я требовать возмещения всей суммы ремонта? Спасибо!

Почта: dveri-ga@yandex.ru

Дата: 05.04.2018 17:36

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Алексей

Напишите и подайте в автосервис соответствующую Претензию.

Претензию пишите в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) попросите поставить отметку о принятии. Если откажутся поставить отметку - продублируйте Претензию, отправив ее заказной/ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении) на юридический адрес автосервиса.

Сохраните копию квитанции об отправке, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату.

Если Ваши претензионные требования не будут удовлетворены и/или Вам письменно не ответят, то Вы можете и имеете право обратиться в суд с соответствующим иском, так как, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

  • 2018-06-06 17:00:34
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти