Вопрос решён

Ущемляют ли меня в правах потребителя?

Здравствуйте. Меня зовут Марина. У меня проблема со стиральной машинкой Hotpoint Ariston. 23 июля 2017 года я приобрела стиральную машинку в магазине ДНС, работала она до 12 апреля 2018 года, у нее порвался маховик(резинка) на барабане. Я обратилась в магазин с этой проблемой, через два дня работники магазина приехали и забрали ее на гарантийный ремонт, документы мы оформляли 17 апреля. Я неделю звонила на горячую линию Ariston что бы мне оформили заявку на ремонт. И 7 мая мне пришло сообщение о том что машинка доставлена уже обратно в магазин, и можно ее забирать. Когда я пришла в магазин мне кладовщик сказал что ее не сделали, что ремонт маховика это не гарантийный случай. Сказали что я забыла случайно достать шурупы из кармана и они порвали эту резинку. Я всегда вытаскиваю все из карманов, если не вытащить шурупы из карманов то одежда тоже порвется, а у меня все вещи целые. Мне сказали искать того кто ремонтирует машинку на платной основе и обращаться к нему. Машинка на гарантии до июля месяца.

Ущемляют ли меня в правах потребителя? — юридическая консультация

дается практикующими юристами, имеющими практический опыт по аналогичным ситуациям. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы специалиста и/или направить необходимые документы для анализа. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
юрист онлайн
Мои консультации — 5081
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, консультация в чате, по скайпу, whatsapp/viber, изготовление документов.

Здравствуйте, Марина!

Рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия  недобросовестного продавца.

В претензии четко определите свои требования.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального  ущерба и  упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3  Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

Искренне желаю Вам удачи!

Ответ был полезен?
2018-05-12 11:44:15
В ответе ошибка?
Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.
  • 1Напишите
    вопрос
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа
Ищете ответ на вопрос?
На Consjurist.ru вы можете быстро получить консультацию юриста онлайн или по телефону
Консультация оказывается круглосуточно 24/7.

Спасибо огромное!

Марина, отзыв на консультацию
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image