телефон
Консультация
добрый день, приобрел телефон в течении 15 дней с момента покупки обнаружили дефект( временами пропадает связь) обратились в магазин, там сказали что самим будет быстрее отвезти в сервисный центр. отвезли по указанному магазином адресу, сдали на диагностику, там выдали документ, что" на момент проверки заявленный дефект не выявлен, произведен сброс настроек до рекомендованных заводом" и сделали перепрошивку. но дефект снова проявляется, а с момента покупки уже прошло 15 дней. снова поехали с сервисный центр, там говорят, что никаких заключении не делают, т. к. не оборудования, делают только ремонт и по требованию производителя делают перепрошивку, если не требуется ремонт. нам не нужен ремонтированный телефон. подскажите как быть? возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Дата: 20.08.2016 16:39
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе