Суд с ФГУП" ПочтойРоссии"

Консультация

Суд с ФГУП" ПочтойРоссии"

Добрый вечер! Заказывала посылку с сотовым телефоном в декабре 2016года. Посылка прибыла в почтовое отделение в январе 2017 и статус вручена адресату дважды, по факту была украдена из почтового отделения , о чем рассказала заместитель зав. Писала на розыск , правда не знаю , что разыскивали, т. к. посылка прибыла и cтатус вручена, даже извещение принесли на получении. Далее мною была написана претензия на которую ответа так и не поступило, затем два суда, впереди третий . На суде представитель ответчика твердо ссылается на Всемирную почтовую конвенцию, в которой прописано , что посылка принадлежит продавцу до тех пор пока не вручена адресату, но статус посылки указывает , что посылка вручена адресату дважды, каким образом она может принадлежать продавцу. Представитель ответчика говорит , что электронный статус чушь и не соответствует действительности, и вообще мне по суду от Почты России ничего не положено. В иске сумму за недоставленную посылку 3% за каждый день просрочки, но не более суммы тарифа пересылки, сумма составила 1050 рублей, судья сказала, что тариф указан за 2017 год , нужно указать сумму тарифа за 2016 , но позвонив на горячую линию Почта России , мне сказали , что таких данных у них нет и они данные хранят 6 месяцев. Как можно указать в иске или на что сослаться. Третий суд будет уже с представителем Защиты прав потребителя, даже не знаю стоит дальше бороться и искать истину . Спасибо!

Дата: 20.02.2018 01:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Александра

    Не видя документы, сложно сделать выводы и дать правовую оценку.

    Чтобы детально разобраться в ситуации, для корректного ответа на вопрос и выработки тактики по решению проблемы необходимо ознакомиться с содержанием документов, касающихся вопроса, копии которых Вы можете отправить на адрес нашей электронной почты: doc@consjurist.ru (c указанием ссылки на данный вопрос и с пометкой: тариф «Работа с документами. Ситуации требующие рассмотрения документов».

    Запрос на документы будет Вам отправлен в следующем сообщении.

    После изучения полученного материала Вам будет направлена подробная инструкция по дальнейшим действиям и дан развёрнутый, квалифицированный ответ.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти