Здравствуйте, Александр
В сложившейся ситуации, чтобы отказаться от страховки, Вам необходимо начать с подачи претензии в кредитную организацию.
Претензию пишите в двух экземплярах, на одном из которых (вашем) попросите поставить отметку о принятии.
Если откажутся поставить отметку - продублируйте, отправив заказной/ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении) на юридический адрес кредитной организации.
Сохраните копию квитанции отправки, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату.
После истечения срока для ответа, составьте и подайте (отправьте) в суд исковое заявление о нарушении прав потребителей (см. п. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (последняя редакция) "О защите прав потребителей").
Рекомендую ознакомиться с ключевыми нормами права на которые нужно ссылаться при составлении искового заявления в вашем случае:
- ст. 168 ГК РФ;
- ст. 421 ГК РФ;
- ст. 935 ГК РФ;
- ст. 1110 ГК РФ;
- статья 3. Цель и задачи организации страхового дела. Формы страхования (см. Закон РФ от 27.11.1992 № 4015-1 (последняя редакция) "Об организации страхового дела в Российской Федерации").
В итоге, с Вами должны расторгнуть договор страхования и вернуть Вам уплаченную страховую сумму … правда, за некоторое время Вы потеряете, так как услуга Вам оказывалась за данный отрезок времени. Другими словами - страховку должны будут пересчитать в соответствии со временем использования, а остаток неизрасходованных денежных средств возвращается заёмщику.