Сломался смартфон в период гарантийного срока

Консультация

Здравствуйте, прошу помощи в вопросе об возврате или обмене смартфона в период гарантийного срока. Имею ли я право провести оценку качества телефона самостоятельно?

Дата: 03.09.2017 08:32

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Лариса

Если ваши устные просьбы о возврате или обмене смартфона не подействовали,   то рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.

Искренне желаю Вам удачи!

  • 2017-09-03 10:26:21
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти