Разная стоимость доставки от интернет магазина в чеке и фактически
Консультация
Добрый день!
У меня на сайте подключено приложение - калькулятор доставки СДЭК. У меня и у моего поставщика калькулируются разные стоимости доставки а нам необходимо что бы они были одинаковы. Я и мой поставщик находимся в одном городе Ульяновск. Условно я продаю детский ночной светильник за 2000 + доставка 500 руб. Покупатель оплачивает мне 2500 руб а я перевожу производителю- поставщику диллерскую стоимость светильника 1000 руб + 500 руб доставка и он сам отгружает по мере готовности светильника товар в адрес покупателя. НО! Если с диллерской ценой у нас понятно, стоимость за доставку он выставляет нам сам по тому же калькулятору что и мы. У меня стоит калькулятор доставки от СДЭК и у него тоже но суммы доставки у нас рознятся на 5 руб. И получается что в чеке для покупателя я указываю одну цену доставки а производитель отгружает по другой. Можно – ли это как- то юридически нивелировать? Техническая поддержка спустя 3 дня обсуждений так и не смогла этот вопрос решить, т. к на стороне их сайта как- то меняется цена.. При этом у нас в договоре с поставщиком определена схема цены.. и расчета. Сумма поставщику = Ц_диллерская + Ц_доставки.
У меня хоть и упрощенка с на доходы и расходы под проверку не попадут, но такая ситуация все равно не правильная. Я ИП впервые и мне пока трудно сориентроваться в юридических нюансах.
С Уважением,
Погорелов Николай
+79041832258
Дата: 27.04.2018 15:19
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимали участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Николай
Если вы указали одни и те же параметры (направление, тип тарифа, вес, габариты) в обоих случаях, значит Вы передавали на сайт параметры своей учетной записи для идентификации клиента, и при заключении договора вам были предоставлены персональные тарифы на услуги доставки, в свою очередь Вашему партнеру транспортная компания могла предоставить другие условия для сотрудничества, так как договора заключаются в индивидуальном порядке. Так же при авторизации через при расчёте учитывается НДС. Эти нюансы и могут нивелировать стоимость доставки с одинаковыми условиями, но у разных пользователей.
Для Вас это не имеет никакого значения, так как абсолютно не влияет на Вашу базу налогообложения. А этот момент является главным в этом вопросе.
В случае если у Вашего партнера сумма доставки больше либо меньше, то это влияет на его состав доходов и расходов, который никак не отражается на Вас, эти тарифы - его заслуга перед транспортной компанией, и не отражается на Ваших партнерский отношениях.
Здравствуйте, Николай!
Поставленный Вами вопрос актуален в нынешнее время и заслуживает внимания.
Моя позиция полностью совпадает с ответом, изложенным выше коллегой.
Ознакомившись с изложенным Вами, уверен, что Вам могут предстоять тяжбы при возможных проверках и Вам просто необходима постоянная юридическая поддержка.
Кстати, прошу принять во внимание - у нас есть услуга "юридическое абонентское обслуживание" с реагированием в течение часа на любые вопросы.
Предлагаю Вам реальный шаг: - свяжитесь с администратором нашего сайта (телефон: 8 903 351-88-25, электронная почта: support@consjurist.ru ) и обсудите вопрос сотрудничества по Программе "Юридическое плечо", в рамках которой мы поможем Вам консультированием, подготовкой шаблонов и образцов документов, инструкций по порядку действий в той или иной жизненной ситуации.
Мы оказываем дистанционную поддержку, можем сопровождать ваш вопрос до окончательного его решения в положительную сторону.
Данная услуга по юридическому абонентскому обслуживанию позволит Вам быть уверенным, что в течение часа на любые вопросы отреагируют опытные специалисты нашего сайта.
Наши юристы всегда будут с Вами!
Если Вам это интересно - сообщите и Вам будет отправлена подробная информация.