Продали товар ненадлежащего качества. Могу ли потребовать возврат денежных средств, если 2 недели прошло, но товар на гарантии?

Вопрос решён

Консультация

Добрый День! 15.08.2015 мною был приобретен диван. Прошло 3 месяца, в ходе бережной эксплуатации поролон на спальном месте стал как губка, прощупываются все доски, к этому еще и сломался выдвижной механизм. Скажите, могу ли я потребовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества? Гарантия на диван 18 месяцев

Задать вопрос в чате
200.000 консультаций
проведено за 5 лет работы нашего сайта.
Онлайн чат
Ставский Анатолий Иванович
Юрист онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Нина!

Вы имеете право потребовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.

Начните с написания заявления о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества и подачи этого заявления в фирму, продавшую Вам диван.

  • 2015-11-20 17:19:46
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image