Продали товар ненадлежащего качества. Могу ли потребовать возврат денежных средств, если 2 недели прошло, но товар на гарантии?

Вопрос решён

Добрый День! 15.08.2015 мною был приобретен диван. Прошло 3 месяца, в ходе бережной эксплуатации поролон на спальном месте стал как губка, прощупываются все доски, к этому еще и сломался выдвижной механизм. Скажите, могу ли я потребовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества? Гарантия на диван 18 месяцев

+
Юридическая консультация

Гарантированный ответ в течение часа

В консультации принимал участие

юридический ответ
Ставский Анатолий Иванович
Онлайн
Мои консультации — 16397
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, консультация в чате, по скайпу, whatsapp/viber, составление документов.

Здравствуйте, Нина!

Вы имеете право потребовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.

Начните с написания заявления о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества и подачи этого заявления в фирму, продавшую Вам диван.

  • 2015-11-20 17:19:46
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image