Проблема с возвратом денег за товар.

Консультация

Здравствуйте, приобрел телефон в салоне МТС. Спустя пол года использования сломался дисплей . Подали на возврат средств за телефон, нам естественно отказали и починили экран. Но при проверке качества выполнения работы выяснилось, что они сломали при ремонте динамик. А чтобы забрать необходимо подписаться после:"Претензий к качеству товара не имею". Поэтому решили не забирать его из пункта выдачи. Но чтобы отправить его на ремонт динамика необходимо его забрать. И получается безвыходная ситуация. Подскажите что нам сделать? Мы бы хотели вернуть деньги, если это возможно.

Дата: 21.08.2018 19:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гафаров Рашид Алексеевич Юрист, Россия, г. Рубцовск

    Здравствуйте, Данил

    Вам можно телефон не забирать с пункта выдачи, а написать сразу претензию, что не работает динамик.


    Вы можете вернуть деньги за телефон, либо обменять его на другой, только в случае не однократной его поломки.

    А после одной поломки Вам никто деньги не вернёт.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковЗакон РФ "О защите прав потребителей"  Глава II  Статья 18
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    Поэтому Вам нужно еще раз писать претензию в сервисный центр.

    С уважением!

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти