Проблема с возвратом денег за товар.
Консультация
Здравствуйте, приобрел телефон в салоне МТС. Спустя пол года использования сломался дисплей . Подали на возврат средств за телефон, нам естественно отказали и починили экран. Но при проверке качества выполнения работы выяснилось, что они сломали при ремонте динамик. А чтобы забрать необходимо подписаться после:"Претензий к качеству товара не имею". Поэтому решили не забирать его из пункта выдачи. Но чтобы отправить его на ремонт динамика необходимо его забрать. И получается безвыходная ситуация. Подскажите что нам сделать? Мы бы хотели вернуть деньги, если это возможно.
Дата: 21.08.2018 19:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Данил
Вам можно телефон не забирать с пункта выдачи, а написать сразу претензию, что не работает динамик.
Вы можете вернуть деньги за телефон, либо обменять его на другой, только в случае не однократной его поломки.
А после одной поломки Вам никто деньги не вернёт.