Превышение срока гарантийного ремонта

Консультация

01.04.16 приобрела планшет, 04.04.16 сдала на ремонт. 05.05.2016 планшет вернулся с диагностики в магазин, но меня никто об этом не оповестил. 19.05.2016 я пришла в магазин и подала претензию о том, что мне не вернули планшет в течении 45 дней. Попросила вернуть деньги и дать мне письменный ответ на претензию. Вечером этого же дня мне пришла смс, что случай не гарантийный. Магазин проигнорировал мою просьбу о письменном ответе на претензию. Пришлось обращаться в суд, т. к. до сих пор нет ни планшета, ни денег. Ответчик говорит, что 19.05.2016 на основании ст. 191 ГК считается последним днем гарантийного ремонта. Доказательств, что они звонили и писали мне до 19.05.2016 не представили. Вопрос: Если по акту диагностика планшета была проведена 21.04.2016 и 05.05.2016 был доставлен в магазин для выдачи мне, считается 05.05.2016 окончанием срока гарантийного момента? Могу ли я требовать возврата денег за товар?

Дата: 20.07.2016 08:03

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Людмила

Ознакомившись с Вашим вопросом, рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты изучат Вашу проблему и помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.

В претензии рекомендую Вам требовать возврата денежных средств или замену на новый планшет.

  • 2016-11-30 01:38:12
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти