Претензия официальному дилеру Lada

Консультация, юридическая правовая оценка

Здравствуйте!

Вопрос об обслуживании официального дилера.

Купили машину Лада Гранта в январе 2016 года. В сентябре 2016 года при установке сигнализации у официального представителя StarLine в Автотеатре мастера сообщили, что в машине не подключён иммобилайзер. В книге по эксплуатации указано, что машину нельзя передавать покупателю без подключённого иммобилайзера. Книгу по эксплуатации читали не полностью. Сообщили этот факт специалисту ОД, ответа не последовало. Просто Предложили подключить штатную сигнализацию.

Далее в декабре 2016 года при первом запуске автомобиля слышен был свист в области капота. Тогда же на ТО озвучили данную проблему. Устранили. В заказе- наряде данный факт не прописан, по предположениям мастеров была регулировка натяжения ремня генератора, что входит в работы по обслуживанию на первом ТО. В январе 2017 года свист в области капота повторился, а в феврале стал регулярным. В феврале обратились снова к ОД за устранением неисправности. Устранили. В заказе- наряде указана работа по регулировке натяжения ремня генератора. Через 7 дней после проведённых работ свист в области капота повторился. Обратились в этот же день к ОД за его устранением. Специалисты ОД причину свиста на обнаружили. Никаких работ выполнено не было. Выдали сертификат контроля, где указано, что автомобиль в исправном состоянии. Предложили эксплуатировать автомобиль до поломки.

Что я могу предъявить ОД?

Могу ли я составить претензию к ОД по вышеуказанным обстоятельствам?

+
Юридическая консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image