Права потребителя в интернет магазине
Консультация
Добрый день! У меня сложилась такая ситуация! В феврале месяце в интернет магазине которым я пользуюсь уже как 5 лет , приобрела не дешевый спортивный костюм ! Бренд знаменитой Ксении Бородиной! В апреле как позволила погода я его начала носить.! Одев всего лишь два раза , костюм поехал по швам образовывая при этом маленькие дырочки вдоль всех швов которые есть на костюме . Он просто начал расползаться ! Обратившись в интернет магазин с просьбой поменять костюм или вернуть деньги мне ответили что ношенные вещи вернуть нельзя и что прошло достаточно много времени ! На мои письма они не реагируют ! Звонки переключают и тишина ! Как мне быть ? Если они потребуют экспертизу - как я могу быть уверенна что они не обманут ? что экспертиза будет на моей стороне ! Они не идут на встречу
Дата: 20.04.2016 19:19
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе