права потребителя

Здравствуйте! У меня такая проблема, купила новый телефон неделю работал нормально, но выключался сам по себе, думала то что перезагружается. Но в начале месяца стал чуть ли не каждый час выключаться сам по себе. В магазине не дали гарантийный талон. у меня он в чехле всегда, в защитном стекле, не роняла т. к к технике отношусь хорошо, выглядит как только с магазина. У меня в телефоне сломаны динамики, когда звоню кому- то я слышу себя, а собеседник слышит себя. Я спрашивала у своих знакомых у кого такой же телефон у них все нормально, говорят что брак. И в магазине не хотят отдавать деньги и товар назад, что делать, подскажите, пожалуйста.

Дата: 11.07.2016 14:26
Категория: Сомневаюсь с выбором

В консультации принимал участие

Петров Виктор
онлайн консультант

Ответ эксперта

Здравствуйте Анна. Вам необходимо обратиться в сервисный центр(гарантийная мастерская), для этого достаточно чека на телефон. Они проедут экспертизу, и признают его браком(тогда магазин обязан вернуть деньги), или просто отремонтирует его.

  • 2016-07-12 23:15:03
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Онлайн чат с юристом
Анатолий Иванович
Консультант онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;