После расторжения договора ростелеком требует деньги, как быть?
Консультация
Мы купили квартиру и хотели интернет и телевидение от ростелекома установить по новому адресу, они долго тянули с ответом, обещали перезвонить и спустя три недели я выясняю на горячей линии что тех возможности нет, потому что нет свободного порта, мне сказали оборудование сдать. Я пришла в офис и выяснилось что договор акционный и два года необходимо пользоваться, до августа этого года, но их специалист мне говорит давайте договор рассторгнем и составим устную претензию и вам доп начисления снимут, хорошо так и сделали. Потом через неделю звонят и говорят что доп начисления снять не могут и придется платить, на что я отвечаю что это не моя вина что нет тех возможности, я бы пользовалась, но они говорят что вы сменили адрес и это не их проблемы, а сколько платить они скажут в начале месяца. И вот мне сообщают что я должна оплатить 3800. По договору разница за каждый месяц 72 рубля, они выставили по 102 рубля, я пользовалась 21 месяц, за что еще они начислили непонятно. Была в офисе, обещали подключить по другой технологии, но опять не перезвонили и шлют смс об оплате долга. Как мне быть?
Дата: 08.06.2018 22:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе