Помогите!

Консультация

Добрый день! Скажите пожалуйста.. Вопрос в том, как действовать? Купили телефон в салоне мтс. В Ноябре месяце отправила телефон на проверку качества по гарантии, ответ пришол через 20 дней, что телефон исправен. При попытке включить телефон, он не отреагировал. Написала жалобу с просьбой вернуть деньги, ответили мне тем, что необходимо снова вернуть телефон на проверку качетсва и только тогда мой вопрос о возвращении средств будет рассмотрен. Скажите пожалуйста, что в таком случае мне делать и имею я ли право требовать возврат денег без повторного отправления телефона на проверку качества? Спасибо за скорый ответ!

Дата: 29.12.2016 12:40

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Карина Сергеевна

Рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.

  • 2016-12-31 13:25:44
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти