Помогите!
Консультация
Добрый день! Скажите пожалуйста.. Вопрос в том, как действовать? Купили телефон в салоне мтс. В Ноябре месяце отправила телефон на проверку качества по гарантии, ответ пришол через 20 дней, что телефон исправен. При попытке включить телефон, он не отреагировал. Написала жалобу с просьбой вернуть деньги, ответили мне тем, что необходимо снова вернуть телефон на проверку качетсва и только тогда мой вопрос о возвращении средств будет рассмотрен. Скажите пожалуйста, что в таком случае мне делать и имею я ли право требовать возврат денег без повторного отправления телефона на проверку качества? Спасибо за скорый ответ!
Дата: 29.12.2016 12:40
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе