Поломка телевизора
Консультация
Добрый день! Приобрели в магазине смарт телевизор, т. к. он был последний, его нам выдали с выставочного зала, и коробка от него была другая, т. к. "родную" выкинули. В течении 2х недель проверки, все было отлично. Прошло чуть больше месяца, после вечерней сухой уборки на следующее утро обнаружилась большая паутина внутри экрана, сам телевизор без видимых повреждений, в пленке. Сегодня хотим обращаться в магазин, этот случай будет считаться гарантийным? они имеют право нам отказать в экспертизе? Какие нам предпринимать действия?
Дата: 29.09.2017 10:16
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Ответ эксперта
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе