Поломка телевизора

Консультация

Добрый день! Приобрели в магазине смарт телевизор, т. к. он был последний, его нам выдали с выставочного зала, и коробка от него была другая, т. к. "родную" выкинули. В течении 2х недель проверки, все было отлично. Прошло чуть больше месяца, после вечерней сухой уборки на следующее утро обнаружилась большая паутина внутри экрана, сам телевизор без видимых повреждений, в пленке. Сегодня хотим обращаться в магазин, этот случай будет считаться гарантийным? они имеют право нам отказать в экспертизе? Какие нам предпринимать действия?

Дата: 29.09.2017 10:16

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Ангелина

Вы можете и имеете право обратиться в магазин по данному поводу.

Если ваши устные просьбы не подействуют - рекомендую обратиться в  муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос  и  отследят действия  недобросовестного продавца.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию  не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.

Искренне желаю Вам удачи!

  • 2017-09-29 12:23:17
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти