покупка в интернет- магазине аппарата чудо- слух

Консультация

Добрый день! После приобретения в интернет- магазине аппарата чудо- слух (фирма ЛЕОМАКС) для внука , обнаружили, что аппарат не работает. В упаковке кроме самого аппарата были вложены 2 батарейки и блистер с запасными батарейками. Т. к с вложенными батарейками аппарат не работал, пришлось распаковать блистер с дополнительными. Эффект был тот же. Т. к они предложили мне гарантию на два года и я заплатила дополнительно 490 рублей решила вернуть его обратно. Обратилась по телефону в фирму ЛЕОМАКС с просьбой о возврате неисправного аппарата. Мне ответили, что аппарат надо вернуть обязательно в первоначальной комплектации, т. е при аппарате обязательно должны быть именно те 2 батарейки, которые были в посылке. К сожалению, оду из данных батареек мы потеряли, т . к посчитали их неисправными и теперь не знаем, как быть. Я считаю, что если не было предупреждения насчет сохранности этих первых батареек. они не имеют права требовать их обратно. тем более они выслали запасные в количестве 10 штук. В связи с вышеизложенным, я считаю, что это просто делается для того, чтобы не вернуть деньги покупателю. Ведь вряд ли кто то будет держат дома использованные батарейки в течение срока пользования аппаратом. Что делать? Помогите. Приобретение аппарата мне обошлось в 3 (три) тысячи с лишним.

Дата: 10.12.2016 20:00
Категория: Сомневаюсь с выбором

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Онлайн чат с юристом
Анатолий Иванович
Консультант онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;