Покупка смартфона и попытка вернуть его обратно
Консультация
Доброе утро. Покупатель купил у меня смартфон. Через 2 часа принес его обратно и просит вернуть деньги, так как он "глючит" по его словам. На диагностику сдать отказался. При этом еще обнаружилось отсутствие линзы на вспышке камеры(при продаже она была точно). Могу я ему отказать в возврате? Спасибо.
Дата: 17.09.2017 10:11
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Марина
Вы можете отказать покупателю в возврате.
Однако, в случае вашего отказа, покупатель имеет право обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат проблему и если убедятся, что Вы были не правы, помогут покупателю составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль возникший вопрос и отследят ваши действия.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию покупателю никто не ответит, то он вправе обртиться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.
Искренне желаю Вам удачи!