Покупка мобильного устройства с заводским браком.
Консультация
В салоне "Евросеть" я купил мобильный телефое за наличный расчет. Стоимость устройства 18000тыс. руб. Телефон оказался с браком.(битый пиксель на экране). Во время не заметил. На следующий день я обратился в этот салон с устной претензией, на что мне ответили - необходимо сделать проверку качества. А это 20 дней. Я отказался от проверки качества. По моему не справедливо купив телефон и отдать его на следующей день на проверку качества. Со дня покупки не прошло 14 дней. Подскажите пожалуйста, что мне делать в таком случае.
Дата: 02.03.2017 20:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Илья
Если в салоне "Евросеть" на Вашу устную претензию не среагировали должным образом - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.