Платеж в терминале

Консультация

Положил деньги на киви кошелек через терминал Европлат платеж не поступил\r\nпозвонил мне сказали что платеж заблокирован службой безопасности Европлат\r\nи будет переведен через несколько дней как быть в такой ситуации мне очень срочно надо эти деньги чтоб произвести платеж по кредиту. Имеют ли право сотрудники Европлат на такие действия или это мошенничество

Дата: 02.11.2015 23:12
Категория: Сомневаюсь с выбором

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Михаил!

Нарушены Ваши права потребителя.

Служба поддержки терминала не разрешила вопрос, следовательно, Вам нужно подавать претензию.

Найдите их юридический адрес и направляйте письменную претензию нарочно или по почте с уведомлением о вручении.

Если не ответят в ближайшее время - обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств, взыскании материального ущерба и компенсации морального вреда.

  • 2015-11-03 20:25:31
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Онлайн чат с юристом
Анатолий Иванович
Консультант онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;