Платеж в терминале

Вопрос решён

Консультация

Положил деньги на киви кошелек через терминал Европлат платеж не поступил\r\nпозвонил мне сказали что платеж заблокирован службой безопасности Европлат\r\nи будет переведен через несколько дней как быть в такой ситуации мне очень срочно надо эти деньги чтоб произвести платеж по кредиту. Имеют ли право сотрудники Европлат на такие действия или это мошенничество

Задать вопрос в чате
200.000 консультаций
проведено за 5 лет работы нашего сайта.
Онлайн чат
Ставский Анатолий Иванович
Юрист онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Михаил!

Нарушены Ваши права потребителя.

Служба поддержки терминала не разрешила вопрос, следовательно, Вам нужно подавать претензию.

Найдите их юридический адрес и направляйте письменную претензию нарочно или по почте с уведомлением о вручении.

Если не ответят в ближайшее время - обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств, взыскании материального ущерба и компенсации морального вреда.

  • 2015-11-03 20:25:31
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image