Перерасчет

Здравствуйте. В квартире холодная вода на кухне идет теплая, а не холодная. В то же время, горячая вода, когда открываешь идет практически холодная. Сливать долгое время не можем- стоят приборы учета. А также запах, цвет и вкус воды вызывают подозрения. Обратились сначала в водоканал. Они направили в УК, УК- в ЖЭУ. Сделали заявку (но именно по несоответствию температуры, т. к. сказали, что запах и цвет- это не в их компетенции), сказали, что составят акт, будут разбираться, что это зависит от ТЭЦ, и что такая ситуация чуть ли не по всему городу. Подскажите, можем ли мы требовать перерасчет за услугу и как это правильно сделать и за какой период? И если будут проблемы с запахом и цветом воды, куда обращаться? Спасибо.

Перерасчет — юридическая консультация

дается практикующими юристами, имеющими практический опыт по аналогичным ситуациям. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы специалиста и/или направить необходимые документы для анализа. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно 24/7.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image