Ответственность за продажу товаров в интернет

Консультация

здравствуйте! У меня следующий вопрос! Мы занимаемся продажей товаров через интернет. Заказов достаточно большое количество, и соответственно без недовольных клиентов не обойтись. Хотелось бы понять для себя следующее:

1. Если у клиента возникают какие либо претензии по товару, то какая отвественность лежит на мне как физическом лице- отправителя некачественного товара и какие пути решения данного вопроса возможны? Какие действия клиент может предпринять ( жалоба в роскомнадзор и т д)?

2. Какая ответственность ложится на меня при похожем случае, но где я выступаю не в роли физического лица, а в роли директора ООО - получателя денежных средств за данный товар?

Огромное спасибо вам за помощь и консультацию по данному вопросу!

Дата: 15.04.2016 12:12

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Петров Виктор 

    Здравствуйте Виталий. В первом случае вам грозит незаконное предпринимательство(ст. 14.1 КоАП или ст. 171 УК РФ), в зависимости от масштабов. Опять же смотря какие обстоятельства может быть ст. 159 УК РФ "Мошенничество". Во втором случае ваша деятельность будет осуществляться, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей", и все спорные моменты будут осуществляться в судебном порядке(гражданское производство), или арбитраж(в случае взаимодействия с юр. лицами)

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти