ответ на претензию
Консультация
Мы продавец, товар (лодочный мотор, гарантия 2 года) приобретался в прошлом году, в этом принесли претензию и хотят вернуть деньги за товар. Также хотят, что бы для проверки качества мы сами забрали товар. В праве ли мы написать в ответе такую фразу: «требуем предоставить лод мотор..., в сервисный центр ООО…. для проверки качества товара за наш счёт, предлагаем произвести забор мотора своими силами по договоренности, передачу провести по акту приема передачи. В случае отсутствия производственного брака или обнаружения недостатков появившихся по вине владельца, вы обязаны возместить расходы на транспортировку в размере 1500руб, а также оплатить работы сервиса по диагностике мотора в размере 500руб»
Дата: 05.10.2016 12:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Марина
Из приведенного вами отрывка претензии вовсе не понятно, кто должен произвести "забор мотора" (кстати, так не говорят по русски, потому что забор - это ограда).
Если ваш покупатель - гражданин, приобретший мотор для личных, семейных нужд, то взаимодействовать вы должны с ним в порядке, установленном Законом о защите прав потребителя.
Ознакомьтесь с п. п. 5, 6, 7 ст. 18 ЗоЗПП, при составлении ответа на претензию ссылайтесь на соответствующие нормы и формулировки тоже можете взять оттуда.