Ответ на претензию

Консультация

Покупатель из Нижнего Новгорода заказал в интернет- магазине в 2014 г. холодильник с доставкой через Транспортную компанию. Оплата произведена по б/н (плательщик ООО «СТЭК»).

Холодильник сломался, комплект документов из Сервисного Центра имеется. Покупатель прислал письмо с требованием о замене холодильника (причем по новой цене 2015 г.).

Необходимо написать ответ на письмо

Дата: 27.09.2016 20:23
Категория: Сомневаюсь с выбором

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Онлайн чат с юристом
Анатолий Иванович
Консультант онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;