отказ в обмене товара

Консультация

Приобрёл в интернет магазине "Модуль памяти" для ноутбука, как оказалось он не подходит. Решил его заменить, обратился на следующий день по эл. Почте в этот магазин: Текст письма: Прошу заменить приобретенную 13.01.2016 г. в вашем магазине "Модуль памяти" на подходящею для моего ноутбука, т. к. он не заработал на моем ноутбуке Lenovo G50-45.

Получил ответ: Добрый день, мы не можем произвести замену товара, т. к. модуль памяти уже вставлялся в ноутбук, т. е. находился в эксплуатации!

--

Интернет магазин ELMALL78.RU

Телефон: +7(812) 241-18-89

Прошу пояснить, могу ли добиться от этого магазина замены или денег?

Дата: 16.01.2016 02:28

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Антон!

    Начните с того, что напишите заявление- претензию (далее – «Претензия») на
    возврат денег!

    Согласно ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите
    прав потребителей» (далее – «Закон»), потребитель в случае обнаружения в товаре
    недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
     


    4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатковтовара
    или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
     

    5. отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата
    уплаченной за товар суммы.  

    В своей Претензии требуйте возврат денежных средств, тогда продавец будет
    обязан Вам их вернуть в течение 10 дней с момента предъявления данного
    требования.  

    Требуйте своего – закон на Вашей стороне.  

    Прочтите внимательно Закон о защите прав потребителей и составьте грамотно
    Претензию, ссылаясь на статьи и пункты ( если нужна помощь в составлении
    Претензии – обращайтесь на эл. адрес: doc@consjurist.ru ) .  

    В Вашем случае деньги обязаны вернуть 100 %.  

    Главное - не соглашайтесь на их условия, если они будут противоречить Закону.

    Вы намерены отказаться от покупки и требовать возврата денег, следовательно,
    срок на возврат денег – 10 дней (см. ст. 22 Закона) с момента предъявления
    Вашей письменной Претензии.  

    При нарушении этих сроков Продавец обязан уплатить потребителю за каждый день
    просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (см. ст. 23 Закона).

    В своей Претензии укажите приведенные ссылки на статьи Закона, а также отразите
    свои намерения:

    - в случае просрочки выполнения Вашего требования, потребовать добровольной
    выплаты пени за уже имеющиеся дни просрочки;

    - при отказе в Ваших требованиях, в судебном порядке требовать пени,
    рассчитанной на день принятия судебного решения (при этом - суды ещё накладывают
    дополнительные штрафы на Продавцов в размере 50% за отказы от добровольного
    исполнения требований покупателя (см. ст. 13 Закона));

    - требовать возмещения Ваших расходов на оплату юридических услуг (см. ст. 13
    Закона);

    - обратиться в Управление Роспотребнадзора с Заявлением о нарушении п. 27
    Правил продажи (см. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55) и
    наложении штрафа (см. ст. 14.15 КоАП РФ).
     
    Опыт показывает, что предъявление такого письменного требования резко повышает
    шансы решить вопрос в Вашу пользу, не доводя дело до суда.

     

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти