Отказ интернет- магазина вернуть деньги за возвратный товар, оформленный должным образом

Вопрос решён

Добрый день!

12 Ноября прошлого года я купила в магазине ВИДЖИС (email - magazin@moisekreti.ru) платье Ремикс, котрое мне не подошло и не понравилось. Решила вернуть, где возврат предусматривается. Оформила все необходимые документы, приложила к товару и вернула обратно. Мой послдений документ, который мне пришлось высылать отдельно и позже всех - ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ - было выслано мною по почте и также ими получено.

18 декабря прошлого года получила от магазина официальное уведомление о получении моих доркументов, а также о том, что мои документы на возврат рассматриваются в течение 10 дней, после чего будет вынесено решение о возврате денег.

Сегодня уже 03 февраля - ни денег, ни ответа от них нет. Телефон в магазине отсутствует ввиду того, что работники этого магазина очень активно поддерживают электронную связь со своими Кллиентами, что, на самом деле, не соответствует действительности.

В ответ на мои вопросы- запросы я получаю письмо одного и того же содержания - ВАШЕ ПИСЬМО ЗАРЕГИСТРИРОВАНО ПОД НОМЕРОМ ..., причем содержание письма не раскрывается...

Стоимость платья составляет 3359 рублей (без стоимости пересылки).

Магазин оформлен на Костенко Глеба Витальевича - тел. 8-495-226-07-78 - на звонки не отвечает, телефон всегда отключен.

Что мне делать?

C уважением,

Потапова Валентина

+
Юридическая консультация

Гарантированный ответ в течение часа

В консультации принимал участие

юридический ответ
Гафаров Рашид Алексеевич

Здравствуйте. Вам нужно обратиться в суд. Прежде всего сходите в Роспотребнадзор, они вам составят исковое заявление, можно обратиться к юристам, так будет быстрее, и как можно быстрее подавайте в суд.

  • 2016-07-22 10:13:10
  • В ответе ошибка?

Добрый день!

Вот уж не ожидала получить от Вас ответ, спустя... почти ШЕСТЬ месяцев с момента моего обращения к Вам...
Как ВЫ думаете- Может ли ТЕПЕРЬ Ваш ответ оказаться полезным для меня?- НЕТ- НЕТ- НЕТ!!!! Чем так "оперативно" отвечать, лучше вообще не предоставлять подобные "медвежьи" услуги!!!!
Я разобралась во всем сама, благодаря чему стала сильнее в познаниях...

Удачи вам с другими бедолагами!

Валентина

Потапова Валентина — 2016-07-22 10:21:19

Потапова Валентина

Извините, хотел, как лучше сделать.

  • 2016-07-22 16:42:02
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image