Обмен смартфона на другой из за повторной неисправности

Консультация

Здравствуйте купил смартфон, а у него через 20 дней стал пропадать периодически звук уведомлений смс и звонка, подвисал, но при этом плеер музыку воспроизводил. Принес в магазин взяли на ремонт прошло 37 дней вернули. При проверке все работало написали что неисправна основная плата и полифонический динамик, вечером всё тоже самое повторилось пропадает переодически звук. Могу ли я написать претензию на обмен или возврат денег на новый телефон.

Дата: 17.04.2017 19:22

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Алексей

Вы вправе потребовать возврата товара в магазин и  денег соответственно.

Вам незамедлительно следует написать в двух экземплярах претензию, в которой указать причины возврата, а именно - некачественный товар и  идти с ней в магазин.

Магазин обязан принять от Вас один экземпляр претензии а на втором, который будет храниться у Вас, сделать отметку о приеме (Ф. И. О. принявшего лица, его подпись, дата и время).

Если магазин не пойдет с Вами на контакт и не захочет в добровольном порядке произвести возврат денежных средств, рекомендую обратиться в отдел по правам потребителей в муниципалитет, специалисты которого проведут переговоры с магазином и при необходимости, защитят Ваши права в суде.

Надеюсь, что до этого не дойдет и у Вас все получится.  

  • 2017-04-17 19:31:35
  • В ответе ошибка?

Спасибо Ольге Викторовне все помогло только претензию магазин рассматривал 10дней. Потом позвонили предложили взять новый смартфон на возврат денег отпирались как могли. Взял новый смартфон. Спасибо Большое.

Алексей, отзыв на консультацию
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти